Уважаемые клиенты!

Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в течение 10 минут после оплаты заказа. Это очень важно! По истечению этого времени заказ будет принят в обработку и отменить его нельзя. 


-Правила обмена:

После получения Вами заказа, Вы можете запросить обмен в течение 7 календарных дней, с момента получения посылки. 

❗️Обмен может быть осуществлен только с наличием акта осмотра и видео распаковки с отделения Почты/Сдек

Обмен возможен только на товар который находится в наличии.

Возврата товара в обмен на денежные средства нет. 


Обмен товара возможен только при соблюдении следующих условий:

1. Сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки);

2. Сохранение товарного вида;

3. Товар не был в эксплуатации и не имеет следов эксплуатации;

4. Наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара у Продавца.

5. Товар должен отправляться в коробке, в пакетах обувь не принимается, товар вернётся к вам без права обмена. 

6. Почтовые расходы по обмену полностью ложатся на клиента! 

-При несоблюдении условий Продавец имеет право отказать Покупателю в обмене товара.


Для оформления обмена-напишите нашим менеджерам или на нашу электронную почту (адрес электронной почты указан в разделе "контакты")


В отделении выдачи внимательно осмотрите посылку и проверьте целостность упаковки. 

Если у вас возникли подозрения, что товар может быть испорчен , обязательно вскройте посылку в присутствии сотрудника отделения.

Если ваши опасения подтвердились, предъявляйте претензии.

Предприятие должно составить по Вашему обращению акт и подписать его. Пришедшие посылкой вещи Вам все равно должны выдать вместе с одной из копий акта, который будет служить основанием для ведомственной проверки и последующей выплаты возмещений. При этом упаковка посылки, в качестве вещественного доказательства останется на предприятии связи.